Для потребителя arrow Разные статьи arrow Кризис и его влияние на рынок информационных технологий.

Новинки от Nokia

Как появился первый смартфон N-серии.

По словам главного вице-президента компании Nokia – Анси Ваньеки, идея создания отдельной линейки смартфонов N-серии возникла после релиза первого телефона с платформой S60, который состоялся еще в 2001 году. История N-series началась в начале 2005 года и, - с тех пор, ежегодно продается около 50 миллионов аппаратов по всему миру.Данные смартфоны отличаются высоким уровнем функциональности, а стильный дизайн никого не оставит равнодушным. Цена приятно удивит даже самого скептически настроенного покупателя.
Продолжение...
 

Читаемые статьи

Вскоре будет анонсирован новый смартфон Nokia NSeries.

Представители компании на одной из очередных конференций, связанных с появлением новых моделей на мировом рынке, заявили о релизе стильного и оригинального смартфона N-серии.
Функционал этой версии будет практически идентичен N85, однако доработанная версия станет просто лидером продаж, исходя из показателей внешнего вида, размеров и надежности.
Имя новинки еще не придумали (или не хотят пока разглашать), но в прессе журналисты озвучивают модель Athlon. Самые современные функции сочлись воедино, а 16 Гигабайт встроенной памяти делает аппарат еще привлекательнее.
Продолжение...
 

Кризис и его влияние на рынок информационных технологий.

11.06.2009
Кризис и его влияние на рынок информационных технологий.ю

Мировой финансовый кризис захватил практически все сферы бизнеса, не стал исключением и рынок информационных технологий.
По результатам исследований, например, рынка мобильных устройств, оказывается, что в конце 2008 года продажа мобильных телефонов и аксессуаров снизилась приблизительно на 300 млн. штук, что в процентном соотношении в сравнении с тем же самым периодом 2007 года меньше на 13%.
По прогнозам большинства экспертов рост мобильных устройств в 2009 году не будет превышать в лучшем случае 3%. О том, что эти прогнозы действительно правдоподобные и может даже где-то завышены свидетельствуют и те факты, что уже сейчас возникли финансовые проблемы у таких известных компаний, как Dixis, Беталинк, Связной.

Не уступает по темпам спада уровня продаж и рынок бытовой техники. Покупатели все больше начинают задумываться о целесообразности приобретения нового утюга или кофемолки. Рост безработицы и снижение уровня зарплат заставляет людей откладывать необходимые ранее покупки бытовой техники на неопределенный срок. Что можно говорить о нашей стране, если например, по результатам опроса в США более 16% опрошенных американцев не могут себе позволить покупки товаров для дома в ближайшее будущее.
Из-за низкой покупательной способности населения страдают не только продавцы, но и производители бытовой, компьютерной техники, мобильных устройств и различных электронных гаджетов.
Единственным сегментом где сейчас не ожидается резкого спада, а наоборот наблюдается рост, является электронный бизнес. Так по данным одного из лидеров интернет-продаж магазина Amazon рост его товарооборота за последние три месяца увеличился почти в 1.4 раза, что свидетельствует о том, что пользователи стали больше совершать покупок посредством интернета. Также в несколько раз увеличилась посещаемость виртуальных аукционов, где необходимую вещь можно выгодно как купить, так и продать, при этом еще и поторговаться.
Возможно что в скором будущем ситуация изменится и в этом сегменте рынка, но до тех пор, пока все остается как есть интернет-продажи являются скорей всего единственным способом поиска необходимого товара за «разумные» деньги.
Последнее обновление ( 19.10.2009 )